LG протестировала на людях IPS-мониторы

b0a3ac1b

  IPS-мониторы

Как известно, основной плюс IPS-матриц — живые и яркие цвета, высокая контрастность и широкие углы убзора. Именно на «живость» изображения и решила сделать упор корейская компания в своем новом рекламном ролике.

LG решила протестировать на людях, насколько реалистично изображение, которое могут демонстрировать ее IPS-мониторы. Для этого в одном из офисных зданий в лифте был смонтирован дополнительный пол из этих девайсов. Что произошло дальше — можно увидеть в ролике под названием «Настолько реалистично, что страшно».

Понятно, что люди пугались в большей степени не реалистичности изображения, а неожиданной ситуации (такую картину можно представить разве что в кошмарах или фильмах ужасов). Тем не менее, она обратила на себя внимание многих, а это огромный плюс креативщикам LG. Побольше бы такой рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *