Трасса и статистика Гран При Индии

b0a3ac1b

Гран При Индии 2012 FORMULA 1 AIRTEL INDIAN GRAND PRIX
Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 26-28/10/2012 Buddh International Circuit 5125 м 60 307.249 км Официальный сайт

Первые слухи о появлении в календаре индийской трассы появились давно, но только в январе 2007-го, на официальной презентации Toyota TF107, Берни Экклстоун заявил, что индийский этап дебютирует уже через пару лет. Проект поддержали в правительстве, местные власти начали поиск подходящего участка в пригороде Нью-Дели. Быстро справиться не удалось, сначала дебютную гонку перенесли на год, потом ещё на один, в итоге она попала в календарь сезона 2011 года.

Недалеко от Дели появился масштабный спортивный комплекс, который по замыслу организаторов должен функционировать круглый год. Автодром, стадионы для крикета и хоккея на траве, поля для гольфа, спортивные школы – только бюджет на строительство автодрома, разработанного Германом Тильке, составил почти 300 миллионов евро.

Вместимость трибун – 120 тысяч мест, через несколько лет эта цифра может быть увеличена почти вдвое, если спрос окажется высоким. С каждой из трибун видны три-четыре поворота – организаторы гордятся этим достижением, как и неплохими продажами – за неделю до дебютного Гран При 70% билетов уже разошлись.

У Индии уже несколько лет есть своя команда в Формуле 1, в чемпионате выступают индийские гонщики, теперь появился и отличный автодром, который многие считают одним из лучших творений Германа Тильке. В дебютном сезоне проблем избежать не удалось, но главное — конфигурация понравилась гонщикам, а к предстоящей гонке организаторы сделали необходимые выводы.

При разработке трассы Тильке консультировался с гонщиками, чтобы обеспечить лучшие возможности для обгона. Команды отрабатывали конфигурацию на симуляторах, вновь и вновь вносились коррективы, пока окончательный вариант не устроил всех.

Достижения действующих пилотов на Гран При Индии Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа все лидер старт финиш С.Феттель 1 25 60 60 1 1 1 1 1 1 1 Д.Баттон 1 18 60   4 2       1   Ф.Алонсо 1 15 60   3 3       1   М.Уэббер 1 12 60   2 4   1       М.Шумахер 1 10 60   11 5           Н.Росберг 1 8 60   7 6           Л.Хэмилтон 1 6 60   5 7           С.Перес 1 1 59   20 10           В.Петров 1   59   16 11           Б.Сенна 1   59   14 12           П. ди Реста 1   59   12 13           Х.Ковалайнен 1   58   18 14           Н.Картикеян 1   57   24 17           Д.Риккардо 1   57   23 18           Ф.Масса 1   32   6             П.Мальдонадо 1   12   13             Т.Глок 1   2   22             К.Кобаяши 1   0   17             Вернь, Грожан, Пик, Райкконен, де ла Роса и Хюлькенберг в Гран При Индии не участвовали

Конфигурация трассы включает 16 поворотов (7 левых и 9 правых), две длинных прямых, четыре зоны серьёзного торможения, две зоны использования DRS и извилистый третий сектор. Протяженность круга – 5125 метров.

Cредняя скорость – 206 км/ч, максимальная – в конце длинной прямой между третьим и четвёртым поворотом – 315 км/ч (без DRS), минимальная – 70 км/ч. 64% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа, наиболее продолжительный такой участок – 14 секунд.

Расписание Гран При Индии. Время московское Дата Событие Время Россия 2 Спорт 1 26/10 Первая практика 08:30 — 08:25 26/10 Вторая практика 12:30 — 12:25 27/10 Третья практика 09:30 — 09:25 27/10 Квалификация 12:30 12:25 12:15 28/10 Гонка 13:30 13:15 13:00

Как и в прошлом году, компания Pirelli привезёт в Индию два состава сликов – Hard и Soft, в 2011-м гонщики первой шестёрки проехали дистанцию с двумя пит-стопами. Автомобиль безопасности в 2011-м не выезжал, победу одержал пилот, стартовавший с поула.

Лучшие результаты сессий Гран При Индии 2011 года Событие Погода Гонщик Команда Время Первая практика Солнечно, сухо Л.Хэмилтон McLaren 1:26.836 Вторая практика Солнечно, сухо Ф.Масса Ferrari 1:25.706 Третья практика Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:24.824 Квалификация Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:24.178 Лучший круг в гонке Солнечно, сухо С.Феттель Red Bull 1:27.249

Виджей Малья, руководитель Force India: «В прошлом году дебютной гонке сопутствовал огромный успех, и я уверен в том, что на этот раз он будет ещё более масштабным. Я знаю, что на автодроме проделали огромную работу, чтобы усовершенствовать трассу и средства обслуживания, хотя главное, что гонщикам очень понравилась её конфигурация. Это одна из лучших трасс в мире».

Гран При Индии: Все этапы Дата Трасса Поул Победитель 30/10/11 Buddh С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *