На Троещине начал работать скоростной трамвай

трамвай,скоростной,Троещина

Как пишет Комсомольская правда в Украине, скоростной трамвай №4 и №5 будет курсировать с интервалом от 4 до 12 минут только во время утреннего и вечернего часа пик.

Маршрут №4 соединит улицу Милославской со станцией Троещина-2, которая является пересадочной на линию городской электрички, а маршрут №5 повезет пассажиров на двухсекционных составах от станции Сабурова до Троещины-2.

Как пишет газета, в то время, когда трамвай работать не будет, жителям Троещины придется пользоваться троллейбусом №28, который будет курсировать от станции проспект Ватутина через Петровку к остановке Зенит. Интервал движения — каждые шесть минут с 9:28 до 16:33. Время маршрута — около 20 минут. Цена комбинированного билета трамвай+электричка обойдется в 2 гривны, отдельно трамвай и троллейбус — 1,5 грн., электричка — 1,7 грн.

На новой линии будут задействованы восемь одинарных и десять двухсекционных вагонов. Курсировать по Троещине станут трамваи киевского производства, которым присвоили название Каштан. Как пишет газета, салон трамваев оборудован кондиционером и камерами видеонаблюдения, картинка с которых выводится на монитор водителю.

Газета отмечает, что максимальная скорость, которую может развить трамвай, составляет 70 км в час, но с пассажирами трамвай будет разгоняться до 50 км в час. Как сообщается, на всех станциях есть лавочки, освещение, кассы и турникеты.

Премьер-министр Николай Азаров, который вчера, 24 октября, проверил новую линию, заявив, что работа скоростного трамвая — «это промежуточное решение проблемы метро на Троещине, а позже линия может стать наземной веткой метрополитена». При этом Азаров прогнозирует завершение строительства 12 станций метро на Троещину через 4-5 лет.

Он заявил, что в конце 2012-начале 2013 года будет завершено строительство линии метро в направлении жилмассива Теремки, после чего метростроители начнут реализацию проекта по строительству метро на Троещину.

«2013-2014 годы должны стать решающими по вводу в эксплуатацию Подольского мостового перехода. Нашим метростроевцам год-полтора хватит для того, чтобы построить пересадочные станции в центре города, и они подойдут к этому мосту. После этого будет завершен переход через мост и выход на Троещину», — цитирует Азарова газета КП в Украине.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *