Интервью с Александром Зейниковым

b0a3ac1b

Александр Зейников

— Как вы оцениваете результаты работы вашей компании в первой половине 2012 года? Как изменился объем бизнеса компании относительно аналогичного периода в прошлом году?

— Оценки очень оптимистичные. По соотношению квартальных объемов продаж 2012 года к аналогичным периодам 2011-го компания LSI значительно выросла в регионе СНГ. Это связано как с политикой по отношению к конкурентам, так и с открытием новых рынков, например Web и Cloud. Команда LSI уже год активно и успешно работает в этом направлении в России.

— Насколько актуальна для России проблема снижения потребительского спроса на ИТ, характерного для американского и европейского рынков? Почему?

— Компания LSI работает в сегменте серверных решений, поэтому снижение потребительского спроса для нас не является столь актуальным вопросом. В сегодняшних реалиях вычислительные ресурсы, ранее работавшие на стороне ПК, активно переходят на сторону дата-центров (Amazon, Google, Facebook, приложения «Яндекс», Mail.ru). Многие игры, раньше работавшие на ПК, сейчас запускаются на серверах, а клиентами являются планшеты, мобильные телефоны и игровые приставки. И здесь мы видим стабильный рост, в первую очередь в США как флагмане ИТ, но начинаем замечать и в России.

— Назовите основные проблемы для роста российского рынка. Возможно ли их преодоление в ближайшее время?

— В России очень развиты так называемые A-бренды. Иногда ошибочное мнение о значительно лучшем качестве и непогрешимости производителей, которые у всех на слуху, мешает развиваться каналу продаж, который компания LSI представляет в России. Зачастую наши партнеры могут обеспечить гораздо более качественный продукт и сервис, но это достаточно сложно донести до конечного заказчика. Я не думаю, что эта ситуация в ближайшем будущем радикально изменится. С другой стороны, растущий сегмент web/cloud в значительно большей степени восприимчив к канальным серверным решениям. Здесь мы работаем лучше и качественней наших A-брендовых коллег.

— Какие факторы способствуют успешной работе на российском рынке ИТ на сегодняшний день? В чем вы видите точки роста российского рынка?

— Долгосрочные взаимовыгодные отношения между производителем и партнером, реселлером или крупным конечным потребителем – вот основные факторы, которые позволяют в большинстве случаев склонять весы в нашу сторону. Компания LSI будет продолжать улучшать поддержку своих основных партнеров. Что касается точек роста, то Россия всегда была сильна программистами и инженерами. И если в области enterprise мы сильно запоздали, то в области web-сервисов мы можем быть в лидерах, для этого в России есть все предпосылки.

— Какие рынки сейчас наиболее привлекательны для технологичных вендоров? Чем, на ваш взгляд, обусловлен интерес поставщиков ИТ к российскому рынку?

— Развивающиеся рынки, к числу которых относится и Россия, являются одними из наиболее привлекательных для технологических вендоров. Интерес, конечно же, заключается в экономическом потенциале. LSI успешно использует этот потенциал в России в течение более чем двух лет.

— Каковы ваши прогнозы по развитию рынка ИТ во второй половине года?

— Мы предвидим такие же объемы роста, как и в начале года. Уже сейчас можно сказать, что третий квартал был для LSI очень неплохим, а четвертый квартал традиционно является самым объемным в области продаж серверных решений.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *