Как выбрать переносный компрессор?

Можно получить то, что брали всегда. С нашей точки зрения это надежно, опробовано, и верно только в случае, если от работы этого вида прибора у Вас лишь позитивные чувства.

Можно позвать наших экспертов к вам на предприятие и они вам продемонстрируют и поведают о позитивных качествах нашего прибора. Вы взгляните аппарат, ощутите как он находится в руке, потрудитесь им, проверите удовлетворяют ли вас его технологические характеристики. Так как согласитесь, лучше 1 раз опробовать самому чем разбирать в сети-интернет оценки, обычно разноречивые, незнакомых вам людей, подробнее на https://air-part.ru/category/promyshlennye-peredvizhnye-kompressory/.

Как это действует. Чтобы верно выбрать переносный компрессор, нужно хорошо осознавать для каких целей он необходим. Ответ вида для отбойного молотка тут абсолютно не подходит. Также не подходит ответ на вопрос: сколько отбойных молотков Вы хотите включать? — чем больше тем лучше. Это приблизительно также как выбрать авто для обыденной жизни с предельной скоростью за 300 км/ч. Вроде и оперативный и производительный, а в обыденной жизни малоприменительный, т. к. прежде всего дорогой, во-вторых для чего необходима такая скорость на автодорогах совместного использования, в-третьих крайне дорогостоящее техобслуживание. Необходимо понимать, если вопрос касается отбойных молотков, то сколько будет работать синхронно отбойных молотков либо бетоноломов, какой у них расход воздуха, на какое рабочее давление рассчитаны отбойные молотки. Подробнее об отбойных молотках можно прочитать пройдя по сноске «Как выбрать забойный молоток?» , тут же мы сообщаем компрессорах.

Базы. Итак вот, говоря о компрессорах, мы осознаем, что у компрессора есть 2 главные характеристики: давление и мощность. Что же касается давления, то оно должно утолять нуждам покупателя, в этом случае отбойного молотка. Чем выше давление — тем дешевле воздух, чем выше давление на входе в забойный молоток — тем стремительней он у вас сломается. Рабочее давление пневмоинструмента либо пневмооборудования может быть хорошо установлено — сколько, в числах. По-поводу мощности: компрессор качает воздух, при этом регулярно, при неимении употребления воздуха переходит на холостяк ход, немного сберегая горючее. Электропневмоинструмент употребляет плотный воздух лишь когда он действует. Если он не действует, то воздух он не употребляет. Когда забойный молоток шумит и разламывает асфальт — он действует, когда 1 кусочек асфальта отколет и необходимо перетащить молоток рядом, для нового кусочка — молоток не действует. Показатель необходимого действия сотрудника с отбойным молотком никогда в жизни не равен 100%, если это герой-стахановец, то в любом случае — 80%, так в регионе 50. Из практики: подходящее число работающих отбойных молотков — 2, очень редко — 3.

Погодное выполнение. Здесь присутствует 3 контрольные точки: старт в холод, замерзание прибора и работа в жару. Все компрессоры KAESER, поставляемые в Россию производятся в скандинавской версии, позволяющей начинать компрессоры без каких-то хитростей в холод до -25 C. Для устранения обмерзания учтена патентованная система AntiFrost, подобранная температуру плотного воздуха с температурой окружающего воздуха. Что же касается работы в жару, то компрессор имеет жидкостную технологию замораживания, позволяющую работать без перегрева при температуре окружающего воздуха до +50 C.

Масса компрессора. Компрессоры KAESER сравнительно легки и довольно малогабаритны. Так компрессор KAESER М 50, мощностью 5 куб.м/мин. весит меньше 750 г. Это один из самых лучших характеристик во всем мире. Из-за этого доступна перевозка компрессора как в кузове малотоннажного грузового автомобиля, так и в роли прицепа авто. Все компрессоры KAESER оснащаются 2-мя вариантами фаркопов для грузового и легкового автомобилей.

Безопасность работы. У винтообразного компрессора присутствует 2 главных участка. Это винтообразной блок и дизельный мотор, объединенные между собой при помощи муфты. Очень многие изготовители компрессионного оборудования на собственные компрессоры ставят гибкие муфты, которые бесперебойно передают вращение от двигателя на болт. Организация KAESER исповедует другой принцип — потерять часть, чтобы оставить главное.

Если перефразировать это выражение на язык железа, с привязкой на территории, то выйдет что при неверной работе одного из участков (высокое трение, пульсация, прохладный старт, возможность излишнего износа и т.д.), компрессор остается един — выходит из строя лишь муфта (приблизительно 2-3% от цены компрессора). После этого работа компрессора невероятна. Требуется вызов эксперта для смены муфты и удаления причин, повлекших ее уничтожение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *