Глобальная выручка OEM-производителей вырастет до $361 млрд

b0a3ac1b

OEM-производитель

В 2012 году намечается небольшой рост выручки на глобальном рынке потребительской электроники — лишь 1,3%, так как бренды уделяют основное внимание установлению низких цен на праздничный период, чтобы заманить покупателей, попавших под влияние неблагоприятных глобальных экономических условий. Об этом пишет Digitimes.

Глобальная выручка OEM-производителей сегмента потребительской электроники в текущем году вырастет до 361 млрд долларов, по сравнению с 356 млрд в 2011 году, по словам службы IHS iSuppli Home and Consumer Electronics Service. Выручка за 4 квартал, охватывающая пиковый праздничный сезон продаж, начинающийся в «чёрную пятницу», достигнет 99 млрд долларов, что на 2,2% выше по сравнению с 96 млрд за аналогичный период 2011 года.

«В условиях неблагоприятной экономической ситуации, наряду с отсутствием привлекательной новой продукции, у брендов электроники практически не остаётся выбора, кроме как урезать цены, чтобы привлечь внимание покупателей, — заявил Джордан Селбёрн, ведущий аналитик IHS по потребительским платформам. — В то время как бренды потребительской электроники и розничные сети всегда предлагают выгодные цены в «чёрную пятницу», в текущем году, вероятно, снижение цен будет особо значительным. Это приведёт к маржинальному росту выручки для производителей в 2012 году».

«В условия ослабленной экономики людям важны выгодные предложения, — добавил Селбёрн. — Поэтому в 2012 году отрасль потребительской электроники в целом уделяет особое внимание оптимизации, нежели инновациям. Вместо того чтобы предлагать полностью новую продукцию или значимые новые функции, вендоры улучшают уже имеющиеся предложения за счёт уменьшения их габаритов, улучшения характеристик энергопотребления и, что наиболее важно, уменьшения цены».

Производители потребительской электроники предлагают небольшой ряд новой продукции, такой как обладающие большими диагоналями телевизоры с разрешением 4K, а также OLED-модели. Однако ввиду их высоких цен, данная продукция в текущем году не сможет обеспечить значительного объёма продаж.

Наиболее примечательными из выгодных предложений на рынке США в «чёрную пятницу» в текущем году могут стать 42-дюймовые ЖК-телевизоры с разрешением 1080p по цене менее 200 долларов, по сравнению с ценой около 500 долларов, установленной в настоящее время на устройства брендовых производителей. 55-дюймовые ЖК-телевизоры с поддержкой 3D могут подешеветь до 800 долларов, что существенно ниже нынешних цен около 1400 долларов. Проигрыватели Blu-ray могут стать дешевле 40 долларов — меньше текущей цены около 65 долларов.

«При подобных ценах проигрыватели Blu-ray и даже 42-дюймовые телевизоры почти попадают в категорию «импульсивных покупок» для некоторых потребителей, — отметил Селбёрн. — Именно такие предложения привлекают покупателей в «чёрную пятницу».

В то время как общая выручка в сегменте потребительской электроники в 2012 году может вырасти, в наибольшей степени данный рост будет обеспечен лишь небольшим числом категорий продукции, а большинство из них отметит годичный спад.

Намечающийся спад за 2012 год может быть отмечен в таких продуктах как плазменные, проекционные и аналоговые CRT-телевизоры, игровые приставки, цифровые фотокамеры, DVD- и Blu-ray-плееры, переносные мультимедийные проигрыватели и MP3-плееры, персональные и портативные аудиосистемы, компоненты домашних аудиосистем, камкордеры и электронные книги.

Большая часть выручки будет стимулирована сегментом ЖК-телевизоров, несмотря на ожидаемый спад поставок данных устройств за год. Более высокие средние цены на многофункциональные устройства, проданные ранее в 2012 году, также обеспечат рост выручки в текущем году.

Ожидается, что в 2012 году значительный рост отметят и другие сегменты, включая цифровые приставки и потребительскую технику.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *