«УЗ» готовит скоростные поезда к зиме

b0a3ac1b

поезд,Хюндай,

При этом корейские специалисты Hyundai Rotem заверяют, что поезда рассчитаны на украинскую зиму и спокойно выдержат работу при низких температурах

Как сообщили «Комментариям» в пресс-службе «Укрзализныци», об этом заявил руководитель проекта компании Hyundai Rotem Джей Кхо Ли.

По его словам комфорт пассажиров будет обеспечиваться автоматической системой – специальные датчики контролируют температуру в салоне, а автоматическая система, в зависимости от температуры снаружи, регулирует режим отопления.

«Двери входные и межвагонные, и окна поездов Hyundai полностью герметичны, и попадание снега или дождя внутрь вагона или в тамбур – невозможно. Те места, куда может попасть снег, дополнительно защищены крышками и щитами. Уже сейчас, когда кондиционеры не работают, все входные отверстия труб закрыты втулками, чтобы туда ничего не попало. Но для профилактики обледенения токоприемников, труб систем водоснабжения, отопления и кондиционирования, корейские инженеры разрабатывают дополнительную систему их обогрева», — отметил руководитель проекта компании Hyundai Rotem.

В настоящее время в Украине работают девять инженеров компании Hyundai Rotem. С наступлением зимних морозов корейские специалисты обещают восстановить практику сопровождения каждого рейса «Украинских экспрессов», чтобы лично контролировать поведение машины в условиях низких температур.

Всего к работе в зимний период «Укрзализныця» готовит 4239 вагонов пассажирских поездов дальнего сообщения, из которых более 3053 – на комбинированном отоплении и 1186 – на угольном.

 «Каждый вагон проходит необходимый ремонт, его моют, красят, утепляют, проводят ревизию состояния отопительных систем, санузлов. Закупается уголь для отопления пассажирских вагонов – на сегодня его запас превышает двухмесячную потребность и составляет около 18 тыс. тонн», — сообщает ведомство.

Кроме того, большое внимание железнодорожники уделяют пригородным поездам. В холодное время года пассажиров будут обслуживать 1311 электропоезд и 210 дизель-поездов. Пригородный подвижной состав тщательно проверяют, ремонтируют, приводят в надлежащее санитарно-гигиеническое состояние.

Напомним, нормы зимнего температурного режима в пассажирских поездах в дальнем сообщении составляют от 18 до 22?С, в пригородных – от 11 до 13?С. Если температура ниже этих показателей, то пассажир имеет право обратиться к бригадиру поезда с просьбой перевести его в другой вагон, предоставить дополнительное одеяло или согреть чаем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *